Мы - сертифицированные партнеры Google
ID 957 721
+38067 829 1300 Обратный звонок

7 шагов к созданию эффективной воронки продаж

Время чтения: 6 минут
20.05.20

Сегодня без продуманного интернет-маркетинга бизнес в конечном итоге терпит крах из-за отсутствия новых клиентов. Использование воронки продаж является одним из простых, но наиболее действенных способов продвижения бизнеса благодаря эффективному взаимодействию с клиентом, конечно при условии грамотно выстроенной концепции с учетом особенностей конкретного бизнеса. Существует несколько секретов продаж для эффективного использования контента на каждом этапе воронки.

ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

Если изобразить эту маркетинговую стратегию на рисунке, то ее форма будет напомнить воронку.  Целевая аудитория непременно проходит все этапы покупки. Верхняя категория является самой большой и определяет наибольшее количество аудитории — потенциальные клиенты. Нижняя категория представляет наименьшее количество преданных клиентов, которые реально приносят прибыль бизнесу. Задача маркетолога — выстроить воронку так, чтобы потенциальный клиент как можно быстрее достиг нижнего сектора, превратившись в покупателя.

7 шагов к созданию эффективной воронки продаж

Вы можете предпринять семь шагов, чтобы создать собственную простую воронку онлайн-продаж:

  1. СОЗДАЙТЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ СТРАНИЦУ

Заходя на целевую страницу, потенциальный покупатель получает первое впечатление от Вашего бизнеса. Она должна выглядеть великолепно и побуждать посетителей подписаться на Вас. Это первая линия связи.

  1. ВЫЗОВИТЕ ИНТЕРЕС

Вызвать интерес можно разными способами, в зависимости от того, чем Вы занимаетесь и где публикуете информацию. Во многих случаях достаточно просто предоставить информацию о торговом предложении. Всегда важна реклама. Практически никогда не будут лишними продвинутые инструменты пиара и маркетинга и бесплатные продукты.

  1. СОЗДАЙТЕ ЛИД-МАГНИТ

Лид побуждает потенциального покупателя оставить о себе контактные сведения. Этот инструмент может быть разным исходя из уникальных особенностей Вашего бизнеса, например запись на вебинар, просмотр видео или скачивание материалов. При этом лид-магнит должен быть максимально простым, не требовал больших временных затрат на принятие решение и обработку информации, быть ценным для потенциального заказчика и нацеленным на нужный Вам результат.

  1. РАБОТАЙТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

С помощью аналитики вычислите наиболее часто приводимые возражения потенциальных покупателей и найдите убеждающий ответ на каждое.

  1. ПРЕДЛОЖИТЕ БОЛЬШЕ В КОНЦЕ

Предложите своим клиентам, которые только что купили или собираются купить продукт или услугу, возможность получить больше, подчеркнув еще большую выгоду.

  1. ЗАКРОЙТЕ НЕОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ СДЕЛКИ

Поработайте и с утраченными клиентами, которые заинтересовались, но потом по какой-то причине не купили продукт или услугу. Попробуйте вернуть их на Вашу веб-страницу, например, предложением скидки.

  1. ПРОВЕДИТЕ АНАЛИТИКУ

Постоянно анализируйте эффективность имеющейся воронки, оценивайте ее недостатки и достоинства. Определяйте этапы, на которых потенциальные клиенты уходят, и вносите корректировки. Аналитика позволит увеличить конкурентные преимущества и улучшить Ваш продукт.

Постоянно поддерживайте Ваш импульс, следите за всеми новыми клиентами, которых Вы приобрели, и убедитесь, что они довольны продуктом или услугой. Можете предложить программу вознаграждения для постоянных покупателей. Помните, Ваша воронка будет успешной, если Вы создадите ее на основе профессиональной маркетинговой концепции. Найдите “боль” целевой аудитории и предложите то, от чего невозможно отказаться.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам