Мы - сертифицированные партнеры Google
Обратный звонок
Как правильно заполнить маркетинговый бриф?

Что такое бриф, зачем он нужен и как его правильно заполнить?

Адрес сайта:  4

Чтобы у исполнителя сформировалось полное представление о бизнесе и о желаниях клиента, нужен специальный инструмент. Под ним подразумевается бриф. Это маркетинговый инструмент, с помощью которого обеспечивается эффективное взаимодействие между исполнителем и заказчиком. Когда бриф заполнен полноценно и правильно, сотрудник веб-студии качественно выполняет все задачи. Исполнитель знает, каких целей нужно достичь и какие проблемы должны решиться.

Зачем нужен бриф?

Бриф — своеобразная анкета. Ее заказчик заполняет перед началом работы. Это фундамент, на котором разрабатываются все успешные сайты. Когда требования изложены на бумаге, исполнитель точно понимает, в каком направлении нужно двигаться. Бриф состоит из многих пунктов. Их можно объединить в несколько важных информационных блоков:

  • сведения о компании — формальная часть, в которой указывается название компании, электронный адрес, телефон;
  • информация о компании — сфера деятельности и направление бизнеса, география работы, конкурентные преимущества, целевая аудитория. Также указываются сроки реализации проекта и бюджет;
  • для каких целей создается сайт — привлечение новых клиентов, продажа продукции через интернет, формирование положительного имиджа, размещение новостей компании;
  • вид веб-ресурса — корпоративный сайт, визитка, новостной портал, интернет-магазин, доска объявлений, промо-сайт;
  • структура — разделы, навигация, информационные блоки. Заказчик может показать сайты, какие ему нравятся;
  • дизайн — что больше подходит, готовый шаблон или индивидуальный дизайн. Каким должно быть дизайнерское оформление сайта: строгое, минималистичное, яркое;
  • функциональность — интеграция со сторонними сервисами, система управления сайтом, необходимость разработки мобильной версии;
  • дополнительные услуги — SEO-продвижение, наполнение контентом, разработка фирменного стиля.

 

Это главные пункты, которые предусматриваются в брифе. Чтобы клиент дал точные ответы и не тратил на это много времени, вопросы должны быть конкретными и понятными. Лучше разбить один вопрос на два, чем написать несколько предложений, в которых трудно разобраться. Тогда можно получить ценную информацию, необходимую для грамотной разработки сайта.

Как правильно заполнить маркетинговый бриф?

Как правильно заполнить маркетинговый бриф?

Бриф — усовершенствованная форма технического задания, предназначенная для решения сложных задач. Такой инструмент нужен и клиенту, и исполнителю. С помощью брифа заказчик формирует УТП компании, рассказывает о специфике бизнеса, указывает цели создания сайта. Исполнитель получает важную информацию и узнает, что конкретно нужно клиенту и каким должен быть сайт.

В каком виде представитель или владелец компании получает бриф? Возможно несколько вариантов: текстовый файл, форма на сайте веб-студии, Google Form. Первое решение — текстовый файл в Word. Это вопросы в виде таблицы с полями для написания ответов. Для реализации второго способа используются специальные плагины. Третий вариант — наилучшее решение. Google Form идеально подходит для составления анкеты. Это онлайн-сервис, обладающий значимыми преимуществами. Заказчик получает бриф в виде ссылки на документ и дает ответы на вопросы. Анкета хранится в облаке и оригинально выглядит.

В большинстве случаев клиент не может поместить весь объем информации в одном документе. Если возникают вопросы, специалист веб-студии должен объяснить представителю компании, о чем идет речь. Так можно добиться результатов, на которые рассчитывает заказчик!

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам