
Что такое SEO, эффективность и целесообразность использования
Это эффективный инструмент для всех компаний, предлагающих товары или услуги. Принцип его работы понятный: пользователь вводит запрос, а поисковая система предоставляет список ссылок на сайты. Чем выше позиции веб-ресурса, тем лучше. В большинстве случаев пользователи ознакамливаются с сайтами, которые находятся на первой странице.
В чем суть SEO-продвижения?
Под SEO-продвижением подразумевается комплекс действий, направленных на повышение продаж и расширение клиентской базы. Это создание уникального и полезного контента, внутренняя перелинковка, работа над увеличением скорости сайта. На позиции веб-ресурса в выдаче влияют разные факторы. К ним относится плотность ключевых слов в текстах, индекс качества сайта, отсутствие малозначимых слов в статьях.
SEO-продвижение — трудоемкая работа, которой занимаются оптимизаторы. Это специалисты, обладающие знаниями и опытом в такой сфере. Для достижения высоких результатов сеошники используют разные сервисы и программы. С их помощью тексты анализируются по нескольким техническим параметрам, составляется семантическое ядро, проверяются позиции сайта в поисковых системах.
Когда мастера качественно выполняют свою работу, увеличиваются продажи и появляются новые клиенты. Если используется не уникальный контент, отсутствует адаптивная версия сайта, наблюдается переизбыток ссылок, рейтинг падает.
Эффективность SEO
Важное условие развития бизнеса — привлечение клиентов и покупателей. Решить такую задачу можно с помощью SEO-продвижения. Главным принципом этого метода является внедрение запросов, по которым пользователи будут находить товары или услуги в интернете. Перед началом продвижения собирается семантическое ядро, проводятся маркетинговые исследования, подбираются наилучшие решения.
В чем заключается эффективность SEO-продвижения? Назовем главные преимущества такого метода:
- наращивание клиентской базы — 80% пользователей приходит на сайт через поисковую систему. Многие из них становятся покупателями. Если интернет-магазин не в ТОП-10, покупки осуществляются у конкурентов;
- лояльность клиентов — все виды рекламы считаются навязчивыми. Об этом свидетельствуют статистические данные: только 20% пользователей откликаются на контекстную рекламу;
- долгосрочный результат — при правильной раскрутке обеспечивается стабильное посещение сайта целевой аудиторией. Даже если работы по продвижению приостанавливаются на некоторое время, веб-ресурс не теряет первые позиции;
- привлечение целевой аудитории — в интернет-магазин заходят люди, которых интересуют конкретные товары или услуги. Они вбивают запросы в поисковую строку и получают результаты;
- экономия денег на рекламу — SEO-продвижение требует определенных затрат, но при этом не нужно платить деньги за каждый переход на страницу. Это существенное отличие от контекстной рекламы.
Целесообразность использования SEO
Для определения такого параметра предварительно проводится комплекс мероприятий. Под ними подразумевается анализ рынка, составление семантического ядра, оценка возможного прироста трафика. Также проводится аудит конкурентов и составляется план работы на ближайшие месяцы. На основании такой информации и принимается решение.
SEO-продвижение — мощный инструмент, с помощью которого увеличиваются продажи и развивается бизнес. Его нужно использовать со знанием дела. Тогда достигаются прекрасные результаты, потому что сайт занимает лидирующие позиции в поисковой выдаче!








Появились вопросы ?
У нас есть ответы
Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.
Обсудить проект