Мы - сертифицированные партнеры Google
+38067 829 1300 Обратный звонок

Кейс в разрезе UX/UI дизайна

Адрес сайта:  https://lika.net.ua/

Разработан красивый и «чистый» дизайн, который полностью соответствует позиционированию и визуальному концепту сайта интернет-магазина. Создали удобную структуру, чтоб с любого места на сайте можно было перейти на нужную страницу.

Основной цвет на сайте — зеленый, который прекрасно подходит для представления различных сервисов и техники, что создано для улучшения жизни пользователя. Также этот цвет обозначает дружелюбие, этим компания показывает стремление к удовлетворению потребностей клиента и дает гарантию качества своей продукции.

Помимо основного #43B02A, используются и оттенки зеленого в разных частях сайта, которые создают вызывают доверие и спокойствие у пользователя.

Для контраста использовали оранжевый цвет, который идеально подходит в сочетании с зеленым и придает важный акцент для акции в карточках товаров.

Под каждую категорию товаров разрабатывались иконки, которые передают четко пользователю представление о товарах, которые находятся в ней.

Сделали отдельные страницы для каждой услуги, которые можно получить в данной компании. Кроме описания услуги, есть указаны так же цены и описаны условия ее изменения. Исходя из этого мы видим заботу о клиенте в виде полной предоставленной информации.

На главной странице первый блок представлен баннером с призывом к действию и выделены отдельно карточками основные категории товаров с иконками для удобства восприятия. Далее блок вывода новых товаров использован с целями: показать клиенту, что компания и дальше развивается и расширяет количество товаров. Далее акционный блок представляет самые “горячие” предложения. Следующий блок с услугами представлен в сопровождении с картинками, что передают наглядно тип услуги, а усовершенствования подачи используются графические элементы с анимацией. В дополнении также указаны основные бренды, продукция которых выставлена на сайте, как триггер доверия и экспертности.

В блоке карточки товара мы создали несколько основных действий:
1. Подали всю самую важную информацию о продукте и добавили видеообзор
2. Дали информацию о стоимости и способах доставки, дополнительных услугf[ и информацию о кэшбеке

Тщательно проработан процесс оформления заказа:
На 1 этапе мы даем возможность пользователю оставить контакты без заполнение всех форм (быстрый заказ)
На 2 этапе мы закрепляем список покупок справа, давая возможность четко видеть товары и их стоимость в процессе оформления, если пользователь что-то забудет
На 3 этапе, после отправки формы, мы еще раз дублируем информацию о заказе, чтобы пользователь мог перепроверить данные и выписать номер заказа

В каталоге товаров есть фильтрация по основным критерием, а уже при выборе категории открывается страница с более детальным фильтром расположенным слева для удобства пользователей.

Страница О компании. Здесь выведены основные достижения и преимущества магазина, так же отдельном блоком выделены цели которые компания поставила перед собой, что поднимет уровень доверия к ним.

В связи с большим объёмом работы, было решено отдельно создать страницу с реализованными проектами, чтобы будущие клиенты могли оценить качество и эффективность работы Lika комфорт.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам