Мы - сертифицированные партнеры Google
+380503584143 Обратный звонок

Email-маркетинг: возможности и эффективность использования

Адрес сайта: 

Email-маркетинг — перспективное направление, под которым подразумевается рассылка электронных писем. Это полезные статьи, обзоры продуктов, новости, информация о скидках. При использовании такого метода обеспечивается прямая связь между компанией и потенциальным клиентом. Для достижения намеченных целей нужно ненавязчиво напоминать людям о себе и о товарах. Это требует находчивости и практических навыков.

Email-маркетинг — хороший инструмент для бизнеса

Это уникальный способ индивидуальной коммуникации с клиентами. Его главным направлением является создание долгих и доверительных взаимоотношений. При правильном использовании такого инструмента достигаются прекрасные результаты: повышение доверия к бренду, увеличение прибыли, продажа товаров по акциям.

Email маркетинг «под ключ» | Интернет-агентство Web Label

Email-маркетинг — простое решение, которым пользуются владельцы коммерческих сайтов. Для его реализации существуют специальные сервисы почтовых рассылок. Можно ознакомиться с их особенностями и подобрать оптимальный вариант. При этом нужно отдавать предпочтение сервису с интуитивно-понятным интерфейсом и с высокой функциональностью.

Возможности и эффективность E-mail маркетинга

Для развития бизнеса важна связь между предпринимателем и покупателем. Для такой цели предназначаются электронные письма. С их помощью решаются разные задачи. К примеру, повышение лояльности к бренду, привлечение трафика на сайт или получение новых клиентов, которые готовы совершить покупку. Для достижения хороших результатов нужно уметь правильно работать с электронной почтой. Под этим подразумевается создание эффективных писем, в которых есть что-то полезное для клиентов. Это может быть информационная рассылка, дайджест, напоминание о компании, приглашение на мероприятие.

В чем заключается эффективность Email-маркетинга? Назовем ключевые преимущества такого рекламного инструмента:

  • настройка автоматической рассылки писем — пользователь, который зарегистрировался на сайте, получает цепочку писем: приветствие, благодарность за совершение покупки, информация о скидках;
  • эффективное взаимодействие с клиентами, с покупателями — при грамотном подходе к делу можно добиться намеченных целей;
  • дополнительный канал продаж — даже при небольшой клиентской базе можно генерировать прибыль;
  • реанимация клиентской базы — если нужно оживить старую базу и напомнить о себе, Email-маркетинг для этого идеально подходит;
  • увеличение жизненного цикла клиентов — с помощью почтовой рассылки сохраняется постоянная связь между компанией и покупателем. Чтобы интерес к товару или услугам не пропадал, нужно его поддерживать и делать выгодные предложения;
  • низкая стоимость — можно выбрать вариант, который устраивает по всем параметрам. Если база клиентов небольшая, используются бесплатные почтовые сервисы;
  • формирование положительного имиджа — последовательные и правильно оформленные письма с полезной информацией повышают доверие к компании.

 

Целесообразность использования E-mail маркетинга

Это актуальное решение для компаний с ограниченным бюджетом и для больших организаций. Чтобы почтовая рассылка была эффективной, необходимо побуждать читателя к взаимодействию, персонализировать письма и не забывать о разнообразии. Также нужно избегать спам-слов, писать письма регулярно и повышать свою экспертность в глазах клиентов. Когда такие правила соблюдаются, обеспечиваются наилучшие результаты!

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам