Мы - сертифицированные партнеры Google
Обратный звонок
partners ads

Факты и цифры о нативной рекламе

Время чтения: 6 минут
18.01.17

Пользователей уже сложно удивить даже самыми смелыми рекламными баннерами. Как привлечь внимание аудитории, какой рекламный формат для этого использовать? Пока баннеры и очевидно коммерческие предложения сдают позиции, нативная реклама уверенно идет вперед. Поговорим о том, что она собой представляет, и как грамотно ее использовать в рекламной кампании.

Определяемся с терминами

Нативная реклама выглядит частью веб-страницы, она, в отличие от банеров, не выбивается из общей картины и не раздражает пользователей.

нативная реклама как выглядит

Секреты популярности такой рекламы

Согласно мнению аналитиков, к 2020 году нативная реклама займет бОльшую долю на рынке и составит 56% всего рекламного контента в интернете. Исследования HIS озвучивают даже более впечатляющие цифры, отдавая нативной рекламе больше 63% доли на рынке.

Так почему же такая реклама настолько популярна?

  1. Пользователи не видят банеров. Еще в конце 20-го века маркетологи говорили о том, что пользователи просто не замечают банеры. Подобное явление получило название банерной слепоты: нативная реклама становится предметом внимания на 53% чаще, чем очевидно рекламный контент.
  2. Ads-блокировщики. Многие браузеры поддерживают установку расширений, которые позволяют блокировать всплывающие окна и рекламные банеры. Контент может просто попасть под их фильтр. Но нативную рекламу блокировщики не трогают: она органично вписывается в контент страницы и даже приносит человеку определенную пользу.
  3. Потребительское поведение. Методы традиционной рекламы строились на том, что человеку нужно максимально быстро продать товар. Однако, исследования показывают, что люди готовы покупать только в случае, если продукт или услуга им действительно нужны, или тогда, когда отношения бренд-клиент уже выстроены, и покупатели воспринимают компанию как часть своей жизни. Нативная реклама на 53% сильнее стимулирует к покупке.использование нативной рекламы

Формы нативной рекламы

Под возможно новым названием скрываются и те виды рекламы, которые многие маркетологи и владельцы бизнеса уже не первый год используют в своих рекламных кампаниях. К нативной рекламе относятся:

  1. Рекламные объявления в поисковой выдаче Google и Яндекс. Больше 40% пользователей не замечают объявления, помеченные маркером «Ad» и воспринимают их в качестве органических результатов поиска. Более того, более 60% подростков в возрасте до 15 лет вообще не отличают платные позиции в выдаче и органические результаты.
  2. Скрытые рекламные публикации в социальных сетях. Так, они тоже отмечены пометкой «Реклама», но не раздражают, так как выглядят органично в новостной ленте и таргетированны по интересам пользователей. Такой инструмент поддерживают Facebook, Instagram, Vkontakte.
  3. Рекомендательные публикации. Характерен для информационных порталах, в которых в блоках Рекомендаций или «Читайте также» могут появляться спонсорские материалы. Они соответствуют органическому контенту ресурса и по качеству, и по наполнению. Подбираются по интересам пользователя, а не вслепую отображаются во всех рекомендациях.нативная реклама партнерский материал
  4. Брендированные материалы. Также размещаются на информационных ресурсах. Такие материалы пишутся в сотрудничестве с рекламодателем. Он также соответствует общему качеству наполнения сайта.
  5. Спецпроекты. Необычный формат рекламных кампаний, который предусматривает взаимодействие с пользователем. Создание контента, участие в игре, прохождение опросников и пр. К примеру, отлично работать с таким контентом получается у ребят из Медузы, где вперемешку с редакторскими тестами органично вписываются и партнерские материалы.

Оценка эффективности

Нативная реклама с точки зрения аналитики и оценки эффективности мало чем отличается от традиционных рекламных кампаний. Кликабельные ссылки оценивайте по CTR или конверсии, спонсорский контент по вовлеченности и показателям охвата аудитории.  При использовании нативной рекламы не следует путать ее с бренд-журналистикой: она лишь инструмент медиастратегии. Также – это не заказные статьи. Она поддерживает общее качество контента на страницах сайта и не противоречит интересам целевого пользователя. Такой тип рекламного сотрудничества – максимально эффективен и не вызывает раздражения аудитории.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам