Мы - сертифицированные партнеры Google
Обратный звонок

SEO или PPC

Время чтения: 8 минут
20.11.19

SEO-оптимизация и pay per click – эффективные инструменты, применяемые для развития бизнеса. У них есть свои особенности. Какие же рекламные каналы лучше использовать и для решения каких задач? Эти вопросы интересуют владельцев компаний и интернет-магазинов. Чтобы в них разобраться, нужно подробней рассмотреть каждый метод продвижения товаров и услуг.

SEO: что это такое и кому больше подходит?

Под поисковой оптимизацией подразумевается улучшение позиций сайта в выдаче по определенным ключевым запросам. Это комплекс работ, направленных на увеличение сетевого трафика и количества клиентов, покупателей. Под ними подразумевается написание уникального контента с внедрением ключевых слов, внутренняя перелинковка, повышение релевантности страниц.

SEO-оптимизация – сложная работа, которую нужно выполнять постоянно. Конкуренты не спят и делают все возможное, чтобы их сайты заняли первое место в поисковой выдаче. Чтобы их обогнать и сохранить лидирующие позиции, специалисты применяют современные инструменты. К ним относятся программы для составления семантического ядра и сервисы проверки уникальности, заспамленности текста. Также используются многофункциональные сервисы, с помощью которых оптимизируются рекламные кампании, анализируются сайты конкурентов, разрабатываются бизнес-стратегии.

В каких случаях актуально SEO-продвижение? Это прекрасное решение, если нужно увеличить посещаемость сайта и улучшить позиции по запросам пользователей. Поисковая оптимизация используется для продвижения новых проектов и поддержки раскрученных веб-ресурсов. Для достижения хороших результатов улучшаются поведенческие факторы, создаются полезные статьи с запросами, уделяется внимание формированию мета-тегов.

PPC-реклама: принцип работы и особенности

PPC – инструмент, с помощью которого увеличиваются продажи и повышается узнаваемость бренда. В переводе с английского языка «pay per click» обозначает плату за клик. Это эффективная рекламная модель, используемая для продвижения сайта. Под ней подразумевается цепляющий заголовок и несколько предложений, соответствующих запросу пользователя или содержанию страницы. К примеру, если человек активно ищет в интернете беспроводные наушники, он видит рекламу по своим поисковым запросам. После прочтения завлекающего объявления пользователь заходит на сайт и с большой долей вероятности совершает покупку.

Рay per click – модель показа рекламы, ориентированная на оплату за каждый клик. Если пользователь видит рекламное объявление, но оно его не интересует, оплата не взимается. Когда пользователь нажимает на кнопку или переходит на сайт по ссылке, со счета заказчика списываются деньги. Все закономерно.

РРС – бизнес-инструмент, широко используемый в рамках интернет-маркетинга. Это эффективное решение, актуальное во многих ситуациях:

  • повышение уровня продаж;
  • вывод на рынок нового продукта;
  • рекламирование услуг компании;
  • продвижение товаров.

Какие факторы влияют на стоимость клика? Стоимость РРС зависит от уровня конкуренции в определенной нише (продажа мебели, разработка дизайн-проектов). Также принимается во внимание релевантность поискового запроса по отношению к объявлению и поведенческие факторы.

Главным принципом РРС является показатель эффективности рекламной кампании. Его обозначают тремя английскими буквами ROI. В переводе с иностранного языка «return on investment» – возврат инвестиций. Если сумма потраченных средств превышает прибыль, о хороших результатах говорить не приходится. Чтобы ROI был высоким, важна максимально низкая цена за каждый клик и большой процент конверсий. Тогда бизнесмены получают результаты, на которые рассчитывают. Это продажа товаров и продвижение услуг.

Преимущества SEO

Без внешней и внутренней оптимизации раскрутка онлайн-проектов невозможна. SEO-продвижение – действенный метод продвижения коммерческих веб-ресурсов. Для него характерны такие преимущества:

  1. Долгосрочные результаты – контент, соответствующий запросам поисковых систем и пользователей, постоянно приносит прибыль. Полезные статьи привлекают внимание пользователей. Посетители возвращаются на сайт, рекомендуют веб-ресурс друзьям, совершают покупки.
  2. Рентабельность – выгода SEO-продвижения в том, что не приходится платить деньги за клики по баннеру.
  3. Потребительские предпочтения – 90% пользователям не нравится навязчивая реклама в виде текстовых блоков, графических баннеров, которая везде их преследует.
  4. Большое доверие – пользователи доверяют сайтам, которые находятся в ТОП-10. Это способствует повышению продаж.
  5. Невозможность «скликивания» бюджета – при использовании РРС недобросовестные конкуренты тратят чужие деньги с помощью кликов. При SЕО-продвижении такое не случается.

В чем плюсы pay per click?

Оплата за клик – рекламная модель, которая органично влилась в сферу маркетинговой деятельности. К ее плюсам относится:

  • быстрый результат – после показа объявлений сразу появляются новые клиенты. Они звонят в офис, оформляют заказы, пользуются услугами специалистов;
  • гибкие настройки – предусматривается возможность управления всеми показателями: временной таргетинг, регион. Объявления показываются в определенные часы и в конкретных городах;
  • контроль – владельцы бизнеса получают информацию о том, на что тратятся деньги. Данные выводятся в виде отчетов. В них указывается количество кликов, которые привели к переходам на сайт, и денежные расходы.

Так что же лучше?

Если Вы настроены на долгосрочный результат, выбирайте SEO-продвижение. Если необходимо быстро вывести новый продукт на рынок, отдайте предпочтение PPС-рекламе. Также можно комбинировать оба варианта, исходя из конкретных задач и целей. Для достижения высоких результатов в продвижении сайта требуются знания и опыт. Поэтому лучше обращаться к квалифицированным специалистам, которым известны тонкости развития коммерческих веб-ресурсов.

Услуги по SEO продвижению и настройке PPC рекламы можете заказать у нас.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам