Мы - сертифицированные партнеры Google
+380503584143 Обратный звонок
digital маркетинг

Интересные фишки в digital-маркетинге

Время чтения: 5 минут
31.08.20

Digital-маркетинг — востребованное направление, под которым подразумевается продвижение услуг и продуктов с помощью современных технологий. К нему принадлежат все инструменты, предназначенные для привлечения внимания потенциальных покупателей к товарам, к бренду, к компании. Диджитал маркетинг сегодня развивается быстрыми темпами. Мы собрали интересные фишки в digital-маркетинге, последние тренды и новые решения. Какие именно, мы сейчас расскажем.

ВИДЕОМАРКЕТИНГ

Видеоролики — то, с помощью чего можно интересно рассказать о компании или выгодно продемонстрировать товар. Главное, чтобы они были короткими и увлекательными. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы пользователи будут тратить время на просмотр роликов, а не на чтение текстов. Поэтому видеоконтент является обязательным и эффективным инструментом для продвижения товаров, услуг.

ЧАТ-БОТЫ

Это неутомимые собеседники, работающие на основании специальных алгоритмов. Они задают вопросы пользователям, ищут информацию, выполняют поручения. Чат-боты работают круглосуточно и моментально решают поставленные задачи. Когда клиент быстро получает ответ на интересующий вопрос, он остается на сайте и совершает целевое действие, а не уходит к конкурентам.

ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ

Это метод продвижения товаров с помощью известных личностей. Потребители больше верят блогерам, чем рекламе. Инфлюенсеры влияют на поведение ЦА и формируют мнение о конкретных продуктах. Поэтому компании активно сотрудничают с такими людьми и распространяют информацию о товарах через YouTube, через соцсети.

ГОЛОСОВЫЕ ПОМОЩНИКИ

Интернет-маркетинг — инструменты, используемые для улучшения взаимоотношений с покупателями и клиентами. К ним относятся голосовые помощники, распознающие естественную речь и имитирующие живой диалог. С их помощью находить информацию по запросам намного проще и удобнее. Необходимо только сказать о том, что Вас интересует.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Под нейромаркетингом подразумеваются мероприятия, направленные на изучение отношения людей к рекламе. С помощью такой инновационной технологии можно понять, какие методы продвижения товаров вызывают положительный отклик. На основании полученной информации маркетологи корректируют стратегию и принимают правильные решения.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

С появлением такой технологии появились новые возможности в увеличении объемов продаж. Дополненная реальность уносит клиентов в увлекательный мир, кардинально отличающийся от обычной рекламы. Пользователям нравятся цифровые анимации, игры и полезные приложения. С помощью таких инструментов они могут понять, как мягкая мебель подойдет к интерьеру гостиной, примерить солнцезащитные очки, увидеть себя в одежде из новой коллекции, выбрать обувь.

ПОИСК ПО КАРТИНКЕ

E-commerce — деятельность, связанная с распространением продукции и с рекламированием услуг. Для ее развития нужно использовать действенные инструменты. Все чаще огромное внимание уделяется такому аспекту, как поиск по картинке. Это очень удобно. Нужно сфотографировать товар и загрузить в поиск. С таким методом раскрываются широкие перспективы в плане улучшения визуального контента.

Чтобы оставаться на плаву, необходимо развиваться и использовать эффективные инструменты digital-маркетинга. Это гарантия того, что конкуренты останутся позади, а компания будет процветать!

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам