Мы - сертифицированные партнеры Google
+38067 829 1300 Обратный звонок
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦСЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Как использовать соцсети для развития бизнеса

Время чтения: 5 минут
06.07.20

Социальные сети сегодня используются настолько активно, что их обязательно нужно учитывать для развития бизнеса. Контакт с потенциальной аудиторией через социальные сети поможет гораздо быстрее построить отношения с клиентами и деловыми партнерами, увеличить оборот и доходы. Существует немало различных способов продвижения бизнеса через соцсети, а также использования информации, доступной в них. Выделяется отдельное понятие — маркетинг в социальных сетях, или SMM.

 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

 

Социальные сети — простая возможность начала бизнеса, и один из лучших способов общения с людьми, которые уже любят ваш существующий некоторое время бренд. Это важно для охвата тех, кто является постоянным клиентом, и тех, кто еще не слышал о вас. Начать работать с социальными сетями легко и доступно. Можно использовать несколько маркетинговых хитростей, чтобы быстро выйти на новые рынки, повысить узнаваемость бренда и улучшить продажи.

 

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

 

Выбор целевой аудитории определяет стиль общения и способы взаимодействия. Вы должны знать, что и кому продаете. Без этого у Вас вряд ли получиться составить лаконичный контент-план для продвижения.

Выясните о целевой аудитории все: возраст, территориальное месторасположение, интересы. Определите “боль” клиента и предоставите своей ценное предложение, как эффективное решение.

 

ВЫБЕРИТЕ СОЦИАЛЬНУЮ МЕДИА-ПЛАТФОРМУ

 

Вы можете начать строить коммуникацию во всех соцсетях одновременно, при этом вначале один и тот же контент можно публиковать везде. Потом на основании аналитических данных Вы уже сможете делать выводы и том, что, когда и где работает лучше. Разные социальные каналы можно использовать для охвата разных аудиторий или для достижения тех или иных бизнес-целей.

 

НАЧНИТЕ С ПЛАНА

 

Добиться успеха поможет продуманная бизнес-стратегия и хороший план. Четко поставьте цель, которую хотите достичь, и обрисуйте требуемые для этого этапы работы. Цель должна быть конкретной и легко измеримой. SMM предполагает использование платных и бесплатных инструментов, таких как публикации текстового и видео контента, реклама, таргетинг, личные сообщения по четко составленному плану.

Чтобы найти вдохновение для начала, посмотрите, что делают в Интернете лидеры в этом сегменте, зарядитесь их успехом. Если ваш бизнес уже работает, спросите у существующих подписчиков, что они хотят видеть больше, а затем дайте им именно то, что они просят.

Создайте календарь в социальных сетях. Он поможет вам опубликовать нужный контент в нужное время. Попробуйте начать с правила 80-20. Используйте 80% вашего контента для информирования, обучения или развлечения вашей аудитории. Используйте остальные 20% для продвижения вашего бренда или продажи вашей продукции.

 

ВЫСТРАИВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Уникальным преимуществом маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса является то, что он позволяет вам напрямую общаться с клиентами и подписчиками. Вы можете строить отношения в течении длительного времени, а не требовать немедленной покупки.

Когда потенциальная аудитория взаимодействуют с вашим контентом или рекламой, вы получаете отклик. Так формируется доверие и лояльность. По мере того, как фанаты делятся и любят ваш контент, вы повышаете уровень социальных алгоритмов и извлекаете новую бесплатную информацию. Вы также выстраиваете отношения, которые со временем могут перерасти в продажи или выгодное партнерство.

 

ПОМНИТЕ О КАЧЕСТВЕ

 

Грамотный интернет-маркетинг предполагает фокус на качестве, а не на количестве. Гораздо важнее создавать качественный контент на нескольких ключевых каналах, чем присутствовать в каждой отдельной сети. Вы должны быть уверены, что ваши посты представляют высокую ценность. Если все, что вы делаете — это продаете и продаете, у людей очень мало мотивации следовать за вами, а это плохое продвижение. Будьте человеком. Будьте честным. Публикуйте отличный контент.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам