Мы - сертифицированные партнеры Google
ID 12345678
+38067 829 1300 Обратный звонок
Как привлечь посетителей на сайт?

Как привлечь посетителей на сайт?

Адрес сайта: 

Чтобы клиентов было больше, а товары продавались постоянно, внедряются эффективные решения. К ним относится наполнение сайта качественным контентом, контекстная реклама, видеомаркетинг, ведение группы в соцсетях. Вариантов много. Мы рассмотрим 10 наилучших идей.

Повышение трафика сайта

SEO-продвижение

Это проверенный способ, который используется для продвижения интернет-магазинов, коммерческих порталов. Под ним подразумевается поднятие позиций сайта с помощью оптимизации. Для привлечения внимания к веб-ресурсу необходим полезный контент. Это описания категорий товаров, качественный текст на главной странице, рекомендации по выбору продуктов.

Контекстная реклама

Это экспресс-способ привлечения трафика. Контекстная реклама работает избирательно. Объявления видят люди, которые ищут в интернете определенные товары или хотят воспользоваться услугами мастеров. Это означает, что с помощью контекстной рекламы на сайт привлекается целевая аудитория. Таким образом вероятность покупки товаров и заказа услуг возрастает.

Баннерная реклама

Это популярный метод привлечения клиентов, для которого характерна уникальность и ориентация на ЦА. Баннерная реклама — графические изображения, размещаемые на целевых веб-ресурсах. Они бывают статичными и с анимированными элементами. К отдельной разновидности изображений относятся Flash-баннеры. Их особенности — использование векторной графики и звуковых эффектов. Баннеры привлекают к себе внимание, пробуждают интерес к товарам и подталкивают к выполнению нужного действия (перейти на сайт, совершить покупку).

Видеомаркетинг

С помощью такого инструмента можно рассказать пользователям о компании, о преимуществах продуктов, о выгодных предложениях. Под видеомаркетингом подразумеваются действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Видеопрезентации, видеообзоры нравятся пользователям больше, чем текстовый контент. Это эффективные решения практически для любого бизнеса: от интернет-магазинов бытовой техники и до гипермаркетов строительных материалов. Главное, чтобы они были увлекательными и продающими.

Адаптивная версия сайта

Это то, от чего напрямую зависит объем продаж. Количество пользователей мобильных устройств неуклонно возрастает. Чтобы сайт корректно отображался на любом экране, нужна его адаптивная версия. Такую задачу решают специалисты веб-студий. Когда все сделано правильно, пользователи легко просматривают каталог товаров, знакомятся с перечнем услуг и совершают покупки.

Размещение материалов на сторонних ресурсах

Это метод, которым нельзя пренебрегать. Для привлечения новых посетителей используются уникальные тексты с полезной информацией и со ссылкой на сайт. Они размещаются на платных и бесплатных ресурсах. В большинстве случаев статьи публикуются на крупных порталах, связанных с тематикой интернет-магазина или промо-сайта. Тогда достигаются высокие результаты.

Email-маркетинг  

Это инструмент интернет-маркетинга, предназначенный для развития бизнеса. При его использовании выстраивается прямая связь между компанией и покупателями. К плюсам e-mail-маркетинга относится автоматизация, экономическая эффективность, связь с заинтересованной аудиторией. Чтобы рассылка приносила прибыль, важна персонализация, ненавязчивость, выгода для клиента/покупателя.

Группа в социальных сетях

Соцсети — площадки, на которых можно найти целевую аудиторию и привлечь ее внимание к продуктам, услугам. Поэтому у каждой компании должна быть своя группа. Что это дает бизнесу? Как минимум, несколько важных преимуществ. Это широкий охват пользователей, прямое общение с потенциальными клиентами и положительное влияние на продвижение сайта.

Ведение блога

Такой метод часто рассматривают владельцы интернет-магазинов и коммерческих порталов. Блог является прекрасным маркетинговым инструментом. Это интернет-журнал, на котором можно публиковать полезные статьи, результаты исследований, обзоры новых товаров, детализированные описания продуктов. При ведении блога аудитория всегда находится в курсе последних событий. Пользователи снова возвращаются на сайт, чтобы узнать что-то интересное и совершить покупку.

Доски объявлений

Это порталы, на которых размещаются объявления. Такие инструменты предназначены для распространения информации и для повышения продаж. Доски объявлений бывают модерируемыми и немодерируемыми. Чтобы пользователи совершали покупки и заказывали услуги, объявления должны быть продающими, краткими и информативными.

Мы рассмотрели главные методы привлечения посетителей на сайт. Их можно использовать по отдельности или в комплексе. Это зависит от бюджета и от поставленных целей.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам