Мы - сертифицированные партнеры Google
ID 12345678
+38067 829 1300 Обратный звонок

Ключевые слова: зачем они нужны для вашего контента?

Время чтения: 6 минут
30.05.17

Главной чертой интернета является то, что люди ищут в нем информацию. И самыми важными помощниками в этом вопросе выступают поисковые системы. Все происходит просто: человек вводит интересующий его запрос, а поисковик предоставляет ленту сайтов, соответствующих данному запросу. Чем выше находится в этом списке ваш сайт, тем больше вероятность, что пользователь его посетит. Так и возник SEO-копирайтинг – создание уникального контента с наличием ключевых слов, которые будет вводить пользователь. Безусловно, есть много других факторов, которые могут влиять на позицию сайта в поисковике: входящие ссылки, возраст домена, поведенческие факторы, посещаемость, траст и т.д. Но ключевые слова также имеют немаловажное значение. По заданным ключевым словам можно продвигать сайт в топ поисковой выдачи. Давайте разберемся, как же делать это правильно.

Где лучше размещать ключевые слова?

Есть несколько областей сайта, в которые нужно ввести нужные ключевые слова

  1. Заголовки и описание сайта (и каждой страницы в отдельности)
  2. Подзаголовки H1
  3. Содержимое
  4. Внутренние и внешние ссылки
  5. Текстовые описания к изображениям

В начале, перед написанием текста изучите, какие поисковые запросы вводит целевая аудитория вашей статьи. С помощью удобных сервисов для подбора ключевых слов можно получить реальную статистику первоначально составленных запросов. Самые конкурентные запросы точно не будут лишними в тексте. Также можно привязывать запросы к разным географическим регионам, и получить разные комбинации ключей по требуемому набору слов Главное здесь – не переборщить.

10 советов по применению ключевых слов

  • Ключевые слова должны быть максимально приближены к запросам вашей целевой аудитории, общие фразы лучше избегать
  • Чем больше ключевое слово по размеру – тем вы ближе к вашей целевой аудитории
  • Главное ключевое слово следует поместить в заголовок текста
  • Если в текст необходимо ввести сразу много ключевых фраз, лучше применять их в булетах
  • «кривые» ключи (по типу «купить чехол айфон» не стоит использовать в текстах в прямом виде, лучше разбавлять их другими словами («купить силиконовый чехол на айфон»
  • Ключевые слова следует вводить в начало текста, но нельзя начинать с них
  • В предложении ключевое слово следует расположить как можно ближе к началу(но с него не начинать)
  • Нельзя использовать одинаковые ключевые фразы на разных страницах сайта
  • Предлоги и союзы нужно применять в ключевых словах (например «фотограф Днепропетровск» заменить на «фотограф в Днепропетровске»)
  • Ключевые слова нужно добавлять таким образом, чтобы они не были заметны читателю

 

Не забывайте, сегодня  поисковые машины стали обрабатывать контент на сайте намного тщательней, и теперь просто заполнить текст кучей ключевых слов не достаточно, чтобы оказаться в топе.  Перенасыщенный ключевыми словами  контент будет расцениваться  роботами как спам, а сайт может быть исключен из индексирования. Если хотите чтоб ваш сайт продвигался – ставьте акцент на ценности и полезности контента. Положительные отзывы целевой аудитории не скроется от внимания поисковых роботов и ваш сайт будет привлекать все больше посетителей.

Появились вопросы ?

У нас есть ответы

Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.

Обсудить проект

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним и уточним все детали

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам

заполните ваши контактные
данные, мы вам перезвоним

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

Это поле обязательное для заполнения

Некорректный ввод

данные не передаются 3-м лицам