
Онлайн-продвижение в B2B сегменте
Для получения прибыли используются разные модели продаж. Важное место в этом вопросе занимает система В2В. С ее помощью автоматизируется взаимодействие между поставщиками и закупщиками. При использовании такой модели повышаются продажи и улучшается эффективность работы предприятия.
B2B: что это такое и примеры
В2В — термин, происходящий из английского языка. В переводе он обозначает «бизнес-бизнесу». Что имеется в виду? Все понятно. Это модель продаж между юридическими лицами: компаниями, фирмами, организациями. Такая система существенно отличается от реализации товаров потребителям. К ее ключевым особенностям относится небольшое количество игроков на рынке, огромные партии закупок, рациональные мотивы. Спрос на товары формируется на основании экономической ситуации в стране, а в ценовой политике важны стратегические партнерские отношения.
Для лучшего понимания вопроса приведем несколько примеров. По модели В2В работают мебельные фабрики. Закупка материалов для производства столов, шкафов, диванов — это В2В. Заводы, предоставляющие такие материалы, являются В2В-продавцами. Приведем еще один пример. Предприятие шьет спецодежду и продает ее на рынке. В организацию обращается представитель компании, которому необходима униформа для сотрудников. В таком случае осуществляется работа бизнеса с бизнесом.
Особенности продвижения компаний и брендов
Онлайн-продвижение — комплекс решений, направленных на эффективное взаимодействие с клиентами, на повышение узнаваемости бренда, на увеличение посещаемости веб-ресурса. Для этого используются разные площадки и инструменты. Рассмотрим их подробнее:
- SEO — В2В пространство намного меньше, чем В2С. Поэтому стратегия СЕО-продвижения основывается на ключевых словах с низкой частотностью. Большое внимание уделяется созданию качественного контента. Статьи пишут профессионалы, которые прекрасно владеют тематикой;
- email-маркетинг — инструмент, приносящий огромную пользу. В В2В сегменте email-маркетинг используется для коммуникации с аудиторией и для выстраивания долгосрочных отношений. В письмах, рассылаемых по почте, рассказывается об особенностях продуктов, товаров, сервисов. Для формирования имиджа эксперта регулярно высылаются письма с обучающими статьями, с информацией о том, как используются продукты и сервисы;
- PPC — еще один мощный инструмент, с помощью которого осуществляется онлайн-продвижение компаний и брендов. Под ним подразумевается платная реклама с оплатой за клики;
- коллаборации — это совместная деятельность для достижения общей цели. Коллаборация является точкой роста для компании. Главное, правильно подобрать организацию для сотрудничества. Тогда совместная деятельность будет прибыльной для обеих сторон;
- партнерство — это более сложный процесс, нежели коллаборация. Партнеры заключают договор с учетом своих интересов. При выборе партнера принимаются во внимание разные моменты. Нужно проанализировать бизнес и решить, насколько увеличится прибыль после подписания договора, какие перспективы на будущее, какие существуют риски;
- SMM — продвижение в соцсетях приносит хорошие результаты. С помощью такого инструмента повышается узнаваемость бренда и увеличиваются продажи. Также с SMM повышается лояльность аудитории и доносится важная информация до ЦА.
Онлайн-продвижение в В2В сегменте дарит много возможностей. При использовании вышеперечисленных инструментов достигаются намеченные цели. Это привлечение новых клиентов, презентация продуктов, рост продаж!








Появились вопросы ?
У нас есть ответы
Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.
Обсудить проект