
Сила ремаркетинга: что дает этот инструмент
Что делать, если посетитель заинтересовался бытовой техникой, садовым инвентарем, наручными часами, но так и не совершил покупку? Причины такого явления разные, но результат один — упущенная выгода. Для работы с потерянными клиентами настраивается ремаркетинг. Это универсальный помощник в развитии бизнеса.
Ремаркетинг: информация о рекламном механизме
Это эффективный инструмент, разработанный компанией Google. При использовании технологии Google AdWords посетители возвращаются на ресурс и совершают целевые действия. В чем ее суть? Все просто: пользователь, который раньше ушел с сайта, видит рекламу, релевантную его запросу.
Ремаркетинг — возобновляемое общение с ЦА. С помощью такого инструмента решаются важные задачи. К ним относится увеличение уровня продаж, повторные покупки и возвращение клиентов, которые посетили сайт и отказались от намеченного действия.
Где используется ремаркетинг?
Этот вопрос интересует владельцев компаний и интернет-магазинов, которые хотят развиваться и получать прибыль. С помощью рекламного механизма Google AdWords можно добиться хороших результатов. Пользователи видят объявления, возвращаются на сайт и совершают покупки или заказывают услуги. Таким образом повышается узнаваемость бренда, увеличивается количество регистраций на сайте, расширяется клиентская база.
Ремаркетинг — прекрасное решение, незаменимое при падающем спросе на продукты и при продаже дорогостоящих товаров. При грамотно выстроенной рекламной кампании привлекается внимание к бренду и обеспечивается вторичная коммуникация. С таким инструментом компания не теряет посетителей, которые не купили книгу, не заказали пиццу, не зарегистрировались на вебинар.
Кому подходит ремаркетинг? Такая технология необходима всем, кто ведет онлайн-торговлю и нацелен на улучшение продаж. Ремаркетинг полезен интернет-магазинам, находящимся в высококонкурентной нише. Также инструмент незаменим в бизнесе с длительным циклом сделки. В подобной ситуации на принятие решения уходит много времени, поэтому предложение может затеряться. Ремаркетинг нужен для того, чтобы это не случилось.
В чем заключаются преимущества современной технологии? Перечислим главные моменты:
- Узкотаргетированная реклама — предусматривается возможность создания списков с конкретными условиями. Например, сюда можно включить посетителей, которые положили понравившийся товар в корзину, но по какой-либо причине не оформили заказ.
- Показ рекламных объявлений посетителям, которые были близки к совершению целевого действия, — пользователи увидят рекламу и снова вернутся на сайт.
- Широкий охват ЦА — объявления показываются на огромном количестве сайтов, а также при использовании мобильных приложений.
Виды рекламных механизмов
В Google AdWords разработано несколько инструментов. К ним относится стандартный ремаркетинг. Имеется в виду показ рекламы на сайтах контекстно-медийной сети. Эффективной технологией является динамический ремаркетинг. Это инструмент, с помощью которого пользователи получают напоминание о конкретных товарах/услугах.
Еще часто используется ремаркетинг для видео. Это специфическое решение, под которым подразумевается показ рекламных сообщений на YouTube и на других партнерских видеоресурсах. Также востребованным инструментом является ремаркетинг по email-адресам. Пользователи заходят на сервисы через свои аккаунты и видят объявления. Во всех случаях результат очевиден: увеличиваются продажи и продвигается бизнес!








Появились вопросы ?
У нас есть ответы
Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.
Обсудить проект