
Разработка интернет-магазина: особенности и ошибки
Когда бизнес ограничивается рамками города/области, о глобальном развитии речь не идет. Такую ситуацию можно исправить, заказав разработку интернет-магазина. С помощью мощного инструмента решаются важные бизнес-задачи. Это увеличение объемов продаж, расширение рынка сбыта, продажи в круглосуточном режиме, новые перспективы. Для достижения высоких результатов важен один момент: интернет-магазин должен соответствовать всем параметрам.
Особенности разработки интернет-магазина
Не каждый интернет-магазин полностью выполняет свои функции. Для осуществления продаж во Всемирной сети нужен эффективный инструмент. Его можно получить при соблюдении таких требований:
- удобный каталог — от структуры каталога зависит, как быстро пользователи найдут интересующий товар. В каталоге размещается описание товара, красочная картинка и указываются характеристики;
- фильтр — элемент, с помощью которого посетители сортируют товары по заданным параметрам: объем, цена, цвет, материал. При использовании фильтра ассортимент продукции уменьшается до интересующих позиций, соответствующих запросам;
- адаптивность под браузеры и мобильные устройства — покупатели заходят в интернет-магазины со смартфонов, планшетов и через разные браузеры. Если сайт некорректно отображается, они уходят к конкурентам. Чтобы такая ситуация не возникала, разрабатывается адаптивный дизайн интернет-магазина;
- список желаемого — полезная опция. Посетители могут добавить в список понравившиеся товары, а затем их еще раз пересмотреть и совершить покупку;
- возможность онлайн-покупки — для удобства возле каждого товара есть кнопка «Купить». Выбранные продукты попадают корзину. Пользователь видит, сколько товаров находится в корзине и на какую сумму. Остается только указать контактную информацию и оформить заказ;
- онлайн-оплата — все чаще покупатели оплачивают товары с помощью банковских карт. Поэтому предусматривается возможность осуществления платежей через Liqpay, PayPal;
- личный кабинет с историей заказов — инструмент, с помощью которого упрощается взаимодействие между посетителями и магазином. В личном кабинете отслеживаются покупки и сохраняется история заказов. Клиенты получают скидки и выгодные предложения;
- интеграция со сторонними системами — к примеру, 1С, CRM. С помощью сторонних систем решается много задач: автоматизация рутинных процессов, регулярное обновление информации, упрощение обработки заказов.
- работа без ТЗ;
- шаблонный дизайн (как у конкурентов);
- неудобная корзина;
- сложное оформление заказов;
- отсутствие удобного каталога и фильтра;
- ручная выгрузка товаров на сайт.
Ошибки в создании интернет-магазина
Неоднократно случаются ситуации, когда клиенты хотят сэкономить деньги на разработке веб-проекта. Они обращаются к новичкам-фрилансерам, которые обещают хороший результат за небольшую сумму и за короткие сроки. Бывает и такое, что предприниматели все делают самостоятельно. В таких случаях при создании интернет-магазина допускаются грубые ошибки:
Также не уделяется внимание созданию качественного контента с ключевыми словами и продвижению интернет-магазина.
К чему это приводит? Последствия печальные: бизнес не развивается, продажи не увеличиваются, клиентская база не расширяется. Поэтому разработку интернет-магазина нужно доверять профессионалам. Тогда гарантируется отличный результат в виде мощного инструмента для реализации товаров и исключаются ошибки!








Появились вопросы ?
У нас есть ответы
Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.
Обсудить проект