
Топ ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать
Создание интернет-магазина и коммерческого сайта — то, чему отдают предпочтение многие предприниматели. Они понимают, что такой способ продвижения товаров и услуг сегодня достаточно эффективный. Не нужно нанимать большой штат сотрудников, платить деньги за аренду помещения… Это понятно, но существует ряд других проблем, на которые следует обращать внимание. Под ними подразумеваются типичные ошибки и неудачи на старте проекта. О них и поговорим.
ОЖИДАНИЕ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужна четкая маркетинговая стратегия. Это план того, как проект будет развиваться и на основании каких решений. Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, необходимы финансовые вложения, время и усилия. Новички думают, что достаточно создать красивый сайт и наполнить его текстами. Это только первый шаг на пути к высоким продажам. Нужно привлекать трафик на сайт всевозможными способами и стараться обогнать конкурентов. Для этого требуется грамотно составленный план, в котором предусмотрено достижение целей.
ОТСУТСТВИЕ ТЕКСТА «О КОМПАНИИ»
Это ошибка, из-за которой у потенциальных клиентов не формируется доверительное отношение к компании. Ее совершают многие начинающие интернет-предприниматели. Страница «О компании» для посетителей очень важна. На основании предоставленной информации они узнают, в чем уникальность интернет-магазина, в чем преимущества товаров, как изготавливается продукция. Если после прочтения текста «О компании» у посетителей не возникают вопросы, они будут готовы совершить покупку или заказать услугу. Поэтому нужно уделять пристальное внимание оформлению такой страницы и созданию грамотного текста.
ОТСУТСТВИЕ ЛОГОТИПА
Фирменная символика — визуальные элементы идентификации компании. К ним относится логотип. Это графический знак или эмблема, которые являются лицом бренда. Логотип должен быть оригинальным и подходящим к деятельности компании. С его помощью можно донести до покупателей информацию о продукте и отобразить главную идею бизнеса. Каждый хороший бренд нуждается в логотипе. Если его нет, на успех можно не надеяться. Логотип является важной деталью, на основании которой партнеры и клиенты составляют мнение о компании и принимают решения.
ОТСУТСТВИЕ КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА С КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ
Продвижение с помощью текстов — общедоступный метод раскрутки сайта и получения новых клиентов. Здесь акцент делается на переходе пользователей по поисковым запросам. Для продвижения сайта с помощью такого метода нужны статьи с ключевыми словами. Если их нет, пользователи не найдут компанию/интернет-магазин из огромного количества веб-ресурсов и не совершат целевое действие. От этого напрямую зависит получение прибыли.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОГО КАНАЛА ТРАФИКА
Это ошибка, из-за которой новички испытывают трудности и опускают руки. Сегодня существует много каналов трафика, через которые можно повысить объемы продаж. К ним относится контекстная реклама, SEO-продвижение, реклама в социальных сетях. Чтобы обогнать конкурентов, нужно тестировать каждый метод привлечения трафика и изучать его эффективность. Для этого необходимо время, но результат соответствует ожиданиям. При грамотном использовании нескольких каналов трафика клиентская база существенно возрастает.
Резюмируем сказанное следующим образом. Интернет-бизнес — комплекс действий, с помощью которых можно повысить продажи и улучшить имидж компании. Чтобы развиваться, нельзя сидеть и ничего не делать. Нужно анализировать рынок и сайты конкурентов, находить эффективные решения и внедрять их в жизнь. Также следует помнить о типичных ошибках новичков и не совершать их!








Появились вопросы ?
У нас есть ответы
Любые вопросы относительно нашей деятельности и предлагаемых продуктов мы с радостью обсудим в теплой атмосфере. Мы будем рады вам и вашим вопросам, задачам, проектам.
Обсудить проект